Частые вопросы. Вопросы, которые клиенты чаще всего задают нам
Элреди. Освещение, молниезащита, электрика, отопление, улучшение ПКЭ, энергсервис
Частые вопросы

Вопросы

Найдите свой вопрос в нашем списке, посмотрите ответ на него или свяжитесь с нами

Прочти, это важно

Покупка товаров

Могу ли я купить оборудование за наличные?

К сожалению, за наличные вы сможете купить оборудование только оплатив наш счёт в любом банке. Затем вам нужно привезти нам в офис квитанцию об оплате. Обратите внимание, что банки берут комиссию за оплату (комиссию оплачивает покупатель).

Могу ли я купить оборудование и оплатить через сайт?

Нет, вы можете только заказать оборудование с помощью Корзины, далее вам на указанную почту придёт счёт на оплату. Физические лица оплачивают счёт в ближайшем банке, а квитанцию об оплате привозят нам в офис. Обратите внимание, что банки берут комиссию за оплату (комиссию оплачивает покупатель).

Нужно ли вводить данные или номера банковских карточек?

Нет, не нужно. Для заказа оборудования, нужно ввести только реквизиты вашей организации, телефон для связи с менеджером и уточнения деталей, а также адрес электронной почты. Мы никогда не запрашиваем данные банковских карточек, пароли и PIN-коды.

Могу ли я оплатить оборудование в валюте своей страны?

Да, можете. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и уточнит детали. Обратите внимание, что оплатить счёт вы можете только в валюте счёта. Мы составим договор и вышлем его вам на согласование. Как только договор будет подписан, можете проводить оплату.

Могу ли я купить оборудование, если я не в Беларуси?

Да, вы можете купить и оплатить оборудование из любой страны мира. Мы отправим его любым удобным вам способом по всему миру, кроме этих стран: Северная Корея, Иран, Пакистан, Афганистан, Сомали, ЮАР, Китай.

Смогу ли я вернуть НДС при покупке?

Да, только если вы находитесь за пределами Беларуси. В этом случае мы заключаем договор с НДС 0%, поэтому в итоговой цене НДС уже будет исключён. На нашем сайте цены указаны с учётом НДС 20%. Обратите внимание, что по законам своей страны вы вероятно должны будете уплатить государству импортный НДС. Уточните эту информацию у своего бухгалтера.

Важные моменты

Гарантия, возврат и ремонт

Какая гарантия на ваши товары?

Стандартный гарантийный срок на светодиодные светильники ledz – 3 года с момента продажи. На светильники по «защите проектов» мы расширяем гарантию до 5 лет. Кроме того вы можете купить дополнительный страховой полис на любое число лет гарантии (но не более 10 лет полной гарантии на светильник). Светильники других производителей могут иметь гарантию от 1 до 7 лет. Пассивная молниезащита поставляется без гарантии, активная молниезащита имеет гарантию 1 год. Устройства защиты от перенапряжений (УЗИП) имеют гарантию 1 год. Гарантия на молниезащиту не распространяется после попадания молнии в любой из элементов системы. Электрика имеет сроки гарантии от 1 года до 5 лет в зависимости от производителя, гарантия на некоторые элементы может отсутствовать. Все гарантийные сроки и обязательства производителя относительно выпускаемого товара указываются в паспорте на изделие. Если гарантия в паспорте не указана, либо паспорт утерян – товар снимается с гарантии и клиент обязан обращаться к производителю или его представителю напрямую.

Что делать, если товар плохо работает или не работает?

Напишите нам письмо на электронную почту info@elredy.by с описанием проблемы (светильник мигает, тускло светит, не светит часть светильника, корпус сильно греется, устройство работает неправильно, произошло короткое замыкание или напишите свою проблему), приложите фото или видео с проблемным светильником. Затем мы в течение 24 часов свяжемся с вами для решения проблемы.

Могу ли я вернуть деньги, если оборудование вышло из строя по гарантии?

По Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей», если сложный товар вышел из строя по вине изготовителя, вы можете потребовать ремонт или его замену на такой же новый или аналогичный с характеристиками не хуже предыдущего. Если заменённый или отремонтированный светильник выйдет из строя повторно по вине изготовителя, то мы можем заменить его на новый, аналогичный или отремонтировать на ваше усмотрение.

Сколько времени занимает ремонт?

Время ремонта зависит от его сложности и наличия комплектующих на складе изготовителя. Обычно мы выполняем ремонт или замену любой модели в течение 14 дней. В экстренно срочных ситуациях мы можем провести платный ремонт вне очереди уже на следующий день. Также есть возможность запросить опережающую замену у производителя.

Оцени плюсы и минусы

Партнёрство с Элреди.

Я проектировщик (дизайнер, архитектор или прораб). Как мне начать работать?

Всё очень просто. Сначала нам нужно обменяться контактными данными. Для этого проектировщикам, архитекторам, дизайнерам и прорабам нужно оставить свои контактные данные на этой странице. Дистрибьюторы светотехники, торговые агенты и менеджеры других компаний, которые хотят с нами сотрудничать, оставляют свои контактные данные на этой странице. Далее мы свяжемся с вами и обсудим условия сотрудничества.

Как работает партнёрская система?

За поиск объектов и внедрение нашей продукции на них мы выплачиваем агентские вознаграждения по официальным агентским договорам. Если работа по внедрению продукции на объект выполнена полностью, клиент купил оборудование благодаря вашей работе с ним и это подтверждено клиентом, вы получаете вознаграждение безналичным переводом.

Если у меня уже есть работа, могу ли я с вами сотрудничать?

Да, мы расширяем партнерскую сеть и ищем агентов, у которых есть желание и время предлагать наши светодиодные светильники своим клиентам и новым. Мы не ограничиваем вас по времени, вам не нужно составлять для нас большие и длинные отчёты о выполненной работе, мы не требуем от вас находиться в нашем офисе – вы должны только продавать. И больше ничего лишнего.

Какой процент я получу за привлечённого клиента?

Все выплаты индивидуальны и зависят от вашего опыта и навыков, которые мы оцениваем на протяжении первых трёх месяцев испытательного срока. Далее в зависимости от результатов вашей работы мы можем изменить условия в лучшую или худшую для вас сторону или расстаться с вами.

Оплачвает ли компания топливо, телефон, командировочные?

Все ваши накладные расходы (топливо, амортизация автомобиля, телефон, командировки и другие расходы) уже включены в процент агентского вознаграждения, поэтому вы их оплачиваете сами.